понедельник, 7 июня 2010 г.

Здравствуй дом родной - Исла Бонита!

Прошло 9 месяцев как я не была в Испании... поэтому возвращения на мою "вторую родину" хоть и кратковременное, я ждала с трепетом... тем более в этот раз я на поиски приключений на свою крейзи голову отправилась не одна,а с друзьями, вернее с подругами... зайдя в первый же попавшийся супермаркет, и выслушав бурю эмоций и комплиментов, от вечно голодного до красивых девушек испанского горячего населения, и на вопрос откуда вы... я затруднилась ответить... ведь как объяснить бедному мучачо, что как бы я из Белоруссии, родом из Украины, живу в Германии, а ваще я русса лока:) то бишь крейзи рашан герл:) плюс еще компания из канадки, азиатского происхождения, которую очень раздражает вопрос " ты из китая? аа из кореи?? и удивление на лице, когда она сообщает что она из Канады:), да и литовки, непонятно где проживающей, не говоря уже о том, что бедных испанцев начинает колбасить при упоминании балтийских стран... что там где и как литва, латвия... :) тяжело бедненьким запомнить названия... как я их понимаю.. мне раньше тоже было совсем тяжко...что там где и как к чему относиться.. но со временем запоминаешь, кто там лабас и кто палдиес:))) вот и мы решили бедных молодых людей в большинстве случаев не грузить нашим происхождением:)и просто тупо игнорили... за что я люблю испанцев, за то что в большинстве случаев, если ты их некрасиво игноришь или даешь понять что ты не заинтересован в знакомстве, они не начинают тебя обзывать и оскорблять, как любят делать наши соотечественники, а просто скромно и мило оставляют тебя в покое... или не оставляют... :) самое смешное, что и испанцы и итальянцы, мастера поприставать к девушкам на словах, повыкрикивать аля гуапа, давай к нам, но как тока дело доходит до конкретного знакомства... то они все теряются, смущаются...куда-то пропадает их мачизм и самоуверенность:))))
Стоит отметить что остров это конечно большая деревня, несмотря, что на нем живет около миллиона человек... и пляжей как того-самого за баней... так вот:) выбравшись в один из первых дней на экскурсию по барам, мы умудрились познакомиться с кучкой испанцев, так всего ничего 16 человек, которые приехали на прощальную предсвадебную вечеринку-тусовку для одного друга... естессно сразу заметив таких гарных дивчин и интересную комбинацию из высокой блонди и маленькой азиатки, которая насколько я поняла очень запоминается местному населению, они подбежали ко мне с предложением поподбрасывать меня в воздух под песенку парапапапрара... Оля, как настоящая подруга, сославшись на то что я в платье, и ваще не могу, быстренько перевела стрелки на стоящую рядом, ничего не понимающую и не подозревающую, подругу, и предложила принести ее в жертву :) подбрасывания.. бедная Глория, даже не успела сообразить, что произошло и почему вдруг 7 или 8 испанцев схватили ее, я естественно благородно взялась подержать стаканчик с мохито, и она вдруг оказалась в воздухе:))))))) вообщем мне было очень весело наблюдать эту картину, потягивая мохито:) правда Глория меня потом чуть не убила:) но это не суть... самое смешное, что потом же мы эту компанию из 16 человек умудрились встретить на пляже... это ж надо было из 6 или больше пляжей попасть именно на тот где тусуются наши новые рандомные знакомые, и мало того, незаметно примостится на пляжу недалеко от них...:)вот такая деревня мое тенерифе...самое смешное, что это происходит со мной уже не в первый раз... а еще добавьте местных официантов, которые узнают тебя на улице, и пишут любовные мессаджи в коробочке с тортией:) которую мы регулярно забирали с собой, на завтрак.. бо размер и калорийность ее не описуемы:)
Я уже скоро могу быть профессиональным гидом на моем родном острове... скока я напоказывала красот тенерифе всем своим знакомым, которым посчастливилось залететь ко мне на огонек.. в этот раз моя экскурсия по горам была нагла сорвана погодой! повернув за перевал мы вдруг обнаружили что въехали в облако... самое настоящее облако... ну ясный пень высота, пару тысяч метров могут быть облака... с одной стороны это все очень прикольно и интересно, когда с неба струится поток тумана прямо тебе на машину и тебя вдруг обдает ни с того ни с сего холодным воздухом и чем-то похожим на морось... Но с другой стороны, ехать по горному серпанитину в неизвестность в глубоком тумане, с каким-то бешенным ветром, когда переодически со скал падают камни, стало страшно даже мне:) поэтому пришлось повернуть и пердолить по горам обратно другие 2 часа.... в другой день, нашу отчаянную попытку добраться до вулкана сорвала Калима.... южный ветер с сахары... от которого тоже видимость становиться не ахти... все как будто в желтой дымке, не говоря уже о жаре.. короче, в этот раз погодка подорвала все наши попытки активного туризма... так что пришлось тупо валятся на пляже и играть в мой любимый бич болл...:) и готовиться физически и морально к новом приключениям в мадриде:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий