среда, 28 июля 2010 г.

Застой... вернее загул..:)

Дорогие товарищи! давненько я не писала! виной тому диплом! да да именно мой диплом! потому что ради него я приехала опять же ж на канары " в тишине и покое" писать его и наслаждаться немного пляжем в гордом одиночестве... Хочешь насмешить бога, как говориться запланируй:) вот и я так:) запланировала, диплом сварганить за 4 недели:) теперь я не удивляюсь почему так хохотал мой профессор, когда услышал что я собираюсь писать диплом в Испании..:)в общем.. первая неделя моя прошла на материке:) в мадриде-бургосе.. первую неделю выкидываем... потому что выходные прошли под девизом русско-испанская свадьба:) в которой было много алкоголя и много хамона серрано.. кто не знает, это такие ноги которые висят в испанских магазинах повсюду, и стоят кучу денег.. хамон, то бижь ветчина, штука очень вкусная.. подают его с хлебом, а так как я из "хлеба" ем только кукурузные хлебцы, калорийностью 22 ккал:) то уже обилие хамона с хлебом, а так же вино рекой и тортия де пататас под носом создали тяжелые выходные для моего бедного организма:) но я не жалуюсь:) свадьба прошла на ура:)бургос наконец- таки узнал ктоже такая Ольгита, русса лока, ака блондинка:) Мне реально было смешно, когда папа Начо, представляя меня каким-то родственникам или друзьям семьи говорил, а это та самая Ольгитта, если вы про нее когда-нить что-нить слышали, то это она:))) А виной всему, одна из моих коронных фраз, которую я как то залепила Начо,а он уже по хорошей испанской традиции разнес всем остальным, про то что невеста его брата похожа на старую ведьму...оказывается все давно искали как бы ее обозвать, но никто не решался:) ахахахах:) в общем как говорится страна, вернее Бургос узнал своих героев:) после тяжелых празднований, и русских плясок в городке на севере испании, мы возвратились в столицу, притом мне чуть не схеровилось от режима вождения дани по местным серпантинам со скоростью 180... а спешили мы посмотреть финал чемпионата мира... ну в общем это отдельная история, про сумашествие, купание в фонтанах, и добычу испанских флагов, в ночь когда испания выиграла эль мундиаль:) в общем после веселой недельки на материке я прибыла на родные острова... чтобы писать.. а заодно со мной прибыла Алла... в общем неделя прошла в расслабленном отдыхе, пляжик, горы, ребахас, то бижь сейлс, и регулярная прочитка, максимум 2 часа в день:) материала для диплома!!!! а ко всему прочему добавьте пати на выходных.. т.е. с пятницы по понедельник.. ну в общем вычеркиваем еще одну неделю:))) отправив Аллу обратно в горячую москву... и один день провалявшись в гордом одиночестве на пляже, я встретила Олю и ко... которые окончательно убили во мне еще теплющуюся при Алле надежду написать диплом на островах... с Олей загул перешел на более новый уровень, более тяжелый... устав от бесконечных пьянок я реально приходя на дискотеку, не могла смотреть в сторону бара...а надо!!! ведь вход то стоит 12 евро...в которые включен адын дрынк... и как же ж за 12 евро не выпить адын дрынк... во мне возмущается экономист так сказать.. вот в один из таких дней я и открыла для себя новую волну ... алкоголя:) ахахах .. прожив почти 4 года в германии, и уже не раз писав про мое отвращение к ягермайстеру, попав в испанию я вдруг все таки решила попробовать для себя ягербомб... вернее я его заказала для маши:)если кто не знает что такое ягербомб, объясняю популярно.. берем шот ягермайстера, и берем редбулл.. наливаем в широкий стакан редбулл и кидаем в него бомбочкой ягермайстер:)))) получается как маленькая бомбочка.. как ни странно, редбулл очень облагораживает вкус ягермайстера!!! его не то что можно пить, оно даже становиться вкусно!!!!!!! вот так я и подсела на ягербомбс.... одын минус.. хреново этот ягербомб отмывается от белого...но с этим я уже чтонить придумаю..в общем.. на исходе моя третья неделя в испании... а диплому моему ни конца ни края... вернее сегодня наметился явный прогресс, я написала первую страничку!!!!!! и то после большого количества ягербомб.... как то они во мне пробудили творческую жилку:) ахахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий