суббота, 4 декабря 2010 г.

Страна бездельников и йогуртов:)))

Давно хотелось рассказать немного испанской бытовухи:)) ну а раз уже они мне скотинки своими забастовками подпортили планы на вечер, потому что дорогие гости не смогли прилететь в аэрпорт, из-за того что этим бездельникам все мало денег! так что пойду в разнос!ахахах... скажу честно, я соскучилась по немецким продуктам!!!! мне не хватает вкусненького немецкого сыра!!!! с травкми, помидорками!!! да и феты у испанцов что то мало!!! а про цацики я молчу... если в германии любой общарпанный супермаркет имел цацики, то в испании я их еще не встречала:((( я вообще-то думала что здесь популярна средзимноморская диета, как они ее называют, т.е. оливковое масло, салатики, всякие вкусности... ну и как бы цацики!!??? я не поняла!? где ЦАЦИКИ!!! греция ж средиземноморье!! Не зря я пожертвовала ради Испании своим вегиатрианством:)) для всех кто не знает, я 2 месяца с сентября по октябрь, пыталась быть вегетарианкой... причем достаточно успешно!!! кушала себе рыбку, сырок и овощи... потом у меня началась легкая ломка... на паштет, или как в германии его называют, лебервурст.. в общем мое вегетаринство понесло легкое изменение в форме паштета:)))) затем продержашись на рыбе, тофу, морепродуктах и паштете еще месяц, я сорвалась на "сексуальную" колбаску, фрау Романенки, потому как надо было чем-то закусывать апероль шприц, а выбор был не простой: конфетки мишка на севере или секси колбаса... вот я и выбрала из двух зол меньшее:))))колбаску....в общем, попробовав "вкус знакомый с детства" я решила маленько возвращаться к нормальной жизни.. так как передо мной маячил переезд в Испанию! страну хамона, чориссо и сальчичона! а еще собраса!! ммм.. если кто не был в испанском супермаркете, то советую обязательно зайти! чем больше, тем лучше!!! у них там есть целый отдел, где тупо висят ноги!!! вот так купил в семью ногу, и нарезай себе в течении месяца:)))) любят они мяско во всех его проявлениях:)))так что это страна не очень дружелюбная для вегетарианцев:))) как то наткнулась в крутом супермаркете Гиперкоре, в самом центре Барселоны, на маленькую полочку с вегетарианскими продуктами, котлетками из тофу, сосисочками из морковки и прочей здоровой еды... ни разу я не видела никого покупающим эту здоровую еду да и сами полочки ломились от обилия товаров:)))) мой любимый отдел в супермаркетах это обычно Йогурты!!!!! вот что-что, а йогурты они умеют делать! тут уже и нашему савушкиному продукту есть что потырить!!! ну не даром же марка Данон, если кто не знает из Барселоны:))) скока же здесь видов йогуртов!!! а всякие десерты типа пудингов, муссов, с галетами с печеньками....ммм... тут в отличии от скромных пару полок Германии йогуртам уделяется целый проход, двухсторонний!!! еще один ряд выделяется тупо оливкам! еще один всем видам тунца, а их в принципе не так много! в оливковом масле, в оливковом масле без соли, в подсолнечном, в собственном соку и в томате:))) недавно я открыла для себя испанские рождественские сладости, которые в отличие от немецких начинают продаваться не в сентябре, а в середине ноября:) оказалось что бывают очень вкусные печенки! я вообще не фанат печенья и выпечки, меня всегда перло только по шоколаду, но если в германии на каждом углу бэкерай, то бижь булочная, то в испании на каждом углу бомбонерия, то бижь мини коммунарка или красный октябрь... попробовав как-то в одной из таких бомбонерий свежеиспеченное печенье, я подсела на печенки....а еще есть туррон!!! я в большинстве случаев просто стараюсь обходить этот отдел... уж очень он опасен... поэтому сообщить о видах туррона не смогу:) помниться мы когда то на новый год с Юлей купили турон с ромом, рома в нем было стока, что нам даже слегка торкнуло:))) в общем чует моя пятая точка, когда я через 3 недели поеду домой, если не дай бог наша таможня откроет мой чумодан они удивятся обилию колабасок и конфет... так что как бы у меня их не конфисковали:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий