пятница, 12 августа 2011 г.

Встать Суд идет:)

Я сегодня поняла, что в жизни бывают 2 вида морского бриза:) ну по моей классификации:) один такой дикий, мощный, агрессивный, холодный и с песочком, аля мини-пилинг, даже если солнце будет печь как в Африке, от которой я в принципе нахожусь в 300 км, так что считай я в Сахаре, в общем считай я в Сахаре в 2 часа дня, и мне все равно холодно, от того какой холодный этот ветер, тот самый который нужен любителям экстремальных видов спорта, аля виндсерфинг и кайтсерфинг, чтобы попрыгать на волнах и побороться со стихией... А есть еще и другой ветерок, который мягко обдувает вас, и вы лежите и радуетесь солнышку, и теплу, и покою... в общем, я определенно любитель второго... и даже толпы родителей с детьми, бегающих в 2х метрах от меня, не могут помешать моему поиску дзена и попыткам найти внутреннее равновесие:)
Вернемся к суду... если помните, в прошлый раз я рассказывала про то как заявила на больных соседей в полицию... когда я заявляла, мне сказали что будет рассматриваться иск вроде бы в суде.. но тогда, неделю назад мне это показалось каким-то заоблочно космическим и нереальным, и зная как "БЫСТРО" в Испании работает бюрократический аппарат, я со спокойной душой забыла про мою жалобу... не тут то было! в понедельник объявился пристав, и принес повестку в суд! ВАУ! моя первая повестка в суд!!! СТРАШНО! Благо мне помогли найти за пол часа до суда адвоката, потому как я шла туда с надеждой, что "очень здоровые" соседи не поймут че там написано, и на суд не попрутся... не тут то было! они приперлись, да еще с коммандой переводчиков и помощников... в общем, описать мои ощущения тяжело! Как в любимой детской передаче "Встать, суд идет!" вот такие же судья, женщинка, прокурор ну и адвокат, все в мантиях, а заодно и помощник в джинсах и майке:) все записывается на камеру, при этом мониторы стоят так, что ты все происходящее видишь и чувствуешь себя как в риэлити шоу. Выступать надо перед микрофоном, на конституции или библии клясться не заставили... да и то какую мне конституцию нести тогда??? В общем понравилось то, что хоть и выступление моего больного соседа, который заявил, что меня видит в первый раз, и никогда не поднимался на верх, и тем более не угрожал и не материл меня,было на русском, а переводила, притом коверкая что на испанском что на русском, какая-то эстонская дамочка, теряя при этом больше половины смысла, судья и прокурор поняли, что имеют дело с больным человеком, который нагло врет и терроризирует молодую очаровательную девушка, то бижь меня... я в это время сидела на одном из стулов первого ряда и слушала ту чушь, которую нес замечательный сосед и тихо про себя возмущалась... по итогам,прокурор потребовала до 2000 штрафа, за оскорбление,угрозы, лжесвидетельство и террор в мой адрес, а так же запрет на приближение и вступление в контак ближе чем на 500 метров...но судья к сожалению назначила штраф всего лишь в размере 200 евро и ограничени на приближение ко мне на 50 метров... Я раньше думала, что такие ограничения бывают только у селебритис... НИФИГА!!! простым смертным такую прелесть тоже назначают! В общем порадовало испанское правосудие, которое в невероятно быстрые темпы показало мне что простая скромная девушка, без доказательств и свидетелей может отстоять свою спокойную мирную жизнь... и поставить на место расхамевших соседей, которые думают, что раз они русские то им все позволено! нифига! меры действуют для всех, так же как и наказания:)))) так что товарищи, в следующий раз когда будете обзывать кого-то в Испании или Европе в целом, или угрожать жизни этому человеку, или даже делать любую пакость, позаботьтесь о том чтобы не было свидетелей у этого события...а то еще попадете на такую вредину как я:))))хотя я считаю и теперь знаю, что каждый человек имеет право отстаивать уважительное отношение к себе!вот так то!:)

1 комментарий: