вторник, 29 января 2013 г.

Ох уж эти Европейские морозы!

Нет товарищи, все таки меня не устраивает Европейская зима! это непорядок какой-то! Хочется, чтобы уже раз идет снег, то пусть он и дальше падает пушистыми хлопьями, а не превращается в дождь... Если уж наступает -5, то пусть эти -5 продержатся хотя бы неделю! А не так чтобы ты с утра вышел -5 а к вечеру уже +4... Не говоря уже о любимых меховых изделиях, только я обрадуюсь, что вот наконец-то появился законный повод одеть шапочку и дубленочку, заодно позлить любящих животинку и шницель горожан, как сразу начинает лить дождь! Ну что за непорядок! Январь уже как бы вот заканчивается, хочется морозов и белых полей, а не серого мокрого асфальта с кучей гальки... Тут если снег навалит его стараются всеми химическими способами растопить, чтобы он скорее привратился в бяку-слякоть...Понимаешь сразу, что не хватает им нашего опыта в борьбе с морозами, особенно когда на утра эта бяка превращается в каток... Нет чтобы песочком посыпать, так они все гальку кидают... у меня от этой гальки все подошвы в ссадинах, а в уггах уже наверное галечный пляж внутри....Что меня еще больше повеселило, это реакция австрийцев на снегопад:) когда у нас слегка припорошило снежком Вену, сразу все заговорили о массивных снегопадах, аэропорт перестал работать, транспорт ходит с опозданием, в общем каждый в праве опоздать на работу где-то на час:) ведь-таки массивные снегопады:) моего  дикого хаха начальник не понял, когда сказал эту фразу;)))) ну ну вам бы хотя бы -20 и массивные снегопад, вот тогда посмотрим на вас. Но больше всего меня веселит, как австрийцы борятся со снегопадом:) во первых все ходят с зонтиками:) ну ну:) для меня это такая дикость и бред! как можно ходить с зонтиком при снегопаде! Но есть и рационально думающие представители этой нации, на днях ехала с 70 летней бабулей-соседкой в лифте, которая попросила кого-то сбегать в магаз и купить ей водочки:) на мой удивленный покошенный  на бутылочку Русского Стандарта взгляд, бабуля заявила, что просто дико холодно и это единственное средство которое помогает ей во время таких холодов (прошу заметить всего лишь -6:))))))) при этом заявив, что это универсальное средство от насморка  и всех бактерий, а касательно Русского стандарта, мол это самое отличное качество за эту цену:)))))короче респект бабуле:) знает рецепты долголетия:))))
В общем я поняла, что надеятся на пушистую заснеженную зиму не стоит, так что будем ждать весны:) ведь остался всего лишь месяц!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий