четверг, 12 сентября 2013 г.

Кусочек счастья

Всем нам когда-то нужен отдых, отрыв от стресса реалий и просто подзарядка. Раньше у меня была возможность поехать погреть кости чуть ли не каждые три месяца, и поэтому недостаток солнечной энергии так остро не чувствовался как сейчас.. За прошедший год я видела море и солнце всего лишь раз, в июле, правда почти весь июль:) но в любом случае у меня сложился солнечно-морской недостаток:)))) Я даже этого не понимала пока не доехала до Ибицы и не провела там недельку валяясь на прекрасных пляжах днем и ходя по самым классным клубам ночью.... Для себя я поняла одно, я крайне зависима от солнечной энергии от солей моря и просто от веселого беззаботного драйва, который можно получить на Ибице:)    В будущем я постараюсь как можно чаще выбираться хоть на пару деньков на солнце, потому как результат, как говориться, на лицо:)))
А теперь про Ибицу:) я много слышала про Ибицу до того как туда съездила, и в основном это было скорее негативное, мол там все на каждом углу наркоту принимают, и ваще там девушке опасно, и ваще все дорого и страшно!Не верьте:) ничего не страшно:) Вообще остров малюсенький, я когда подлетала, вообще не могла понять, чего шум бор такой вокруг несчастного острова в котором от одного города до другого максимум 15 км:) он нереально мелок:) особенно по сравнению с тенерифе, который облетать нужно пол часа:) Так что по началу я немного скептически отнеслась к мелким бюджетным постройкам, к обилию на каждом углу магазинов продающих футболки с разными надписями про то что whatever happens in Ibiza stays in Ibiza:)и прочую пляжную лобудень. Отель мы выбрали вроде приличный, но на будущее я постараюсь не жалеть на жилье:) лучше уж на какой вилле приватной подальше от толпы и массового туризма. А массового туризма там хватает, особенно много было англичан. Правда на пляже, молодым красивым девушкам не давали покоя не безумные англичане, а немецкие промоутеры, которые тебе каждые 5 минут пытаются впиндюрить трип на лодке, либо вход на пати с оупен баром в тридорога:) при этом они заявляют что все раскуплено, но для вас таких красивых они найдут еще билетик:) НЕ ВЕРЬТЕ:) ваще развод:) билеты если покупать то в тикет пойнтах либо в отеле... Клубы конечно классные, мы к сожалению не попали в самые крупные, потому как они были еще закрыты, но мне хватило и оригинальной Пачи:) Дискотека которой 40 лет:) это ж сколько поколений там оттусило:) скажу одно, кто бы че плохого не говорил, мне очень понравилось, музыка отличнейшая, просто хотелось танцевать и больше ничего! музыка на Ибице вообще то везде просто высший класс. Не надо ни алкоголя никакой наркоты просто хочется плясать:) А что касается наркоты, то на самом деле мне ни разу никто не предложил никакой гадости. Может у меня конечно по лицу видно что я это не принимаю, но на самом деле если вы с наркотиками ничего общего не имеете, вас это ваще не затронет. Поэтому всем рекомендую хоть раз испробовать на себе этот кусочек счастья:)

P.S. отрывок был написан еще в мае, но по какой-то причине затерялся и не был опубликован мною ранее!:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий