вторник, 18 февраля 2014 г.

Просто не хочется молчать..

Я не люблю политику. Будучи мирным человеком, я вообще стараюсь не смотреть новости. Родившись в Украине, я всегда считала эту страну своей хотя бы исторической Родиной, и всегда с трепетом относилась к тому что там происходило. Переехав в 2006 году в Германию я немного потеряла связь с моей исторической Родиной, и перестала следить за тем что там происходит. Я знаю что в каждой стране есть свои проблемы и в принципе в большинстве стран бывшего совка народ не особо доволен экономической ситуацией/правительством/ коррупцией и тд. Поэтому я не особо проникалась проблемами какой-то из стран в частности. Первый раз я побывала в Киеве в 2005 году, город мне очень понравился, уютный, красивый, с богатой историей, с дружелюбным населением, в общем красивая европейская столица. Была я в Киеве раза 4, город мне нравился и я всегда рекоммендовала его иностранцам, как один из интерейснейших городов в странах бывшего совка. Сегодня, включая новости, я просто в шоке от того что там происходит. Я сейчас не занимаю какую-либо позицию, не осуждаю и не одобряю власть, потому как я не знаю всех тонкостей политики/экономики. Я просто знаю что у меня там живут мои родственники, и когда я вижу что происходит в городе, который является столицей одной из крупнейших стран восточной Европы, на меня накатывает волна непонимания. Как в наше цивилизованное время может начаться уличная война в самом центре европейской страны, которая так жаждет попасть в ЕС??? Как можно называть мирными революционерами агрессивных бандитов, которые крушат все на своем пути??? Как можно называть мирными митингами любые действия, которые заканчиваются гибелью людей, в частности мирных???? Но больше всего меня бесят молодые и не очень европейцы, испанцы, поляки, латыши и прочие, которые еще 3 месяца назад не знали о существовании такой страны как Украина, а сегодня начинают постить непонятного происхождения видео в поддержку революционеров и оппозиционеров. Какое вы имеете понятие о стране и о ее судьбе? Они что думают, что раз они увидели видео в котором молодая размалеванная соплюха на английском вещает о бедной судьбе ее населения, где ночью их убьет милиция, то надо поделиться этим видео с друзьями, дабы донести эту информацию в массы?  Сегодня я еще раз убедилась, что социальные сети и интернет не всегда способствует доступу к правдивой информации, а все чаще распространяют фэйки либо субъективное мнения среди малообразованных молодых людей, с их поверхностными взглядами на происходящее вокруг, которые наверное и мыслят цитатами из твитера и фэйсбука. Не знаю что я хотела этим постом сказать, просто после 3х часового просмотра прямого включения из города где я так любила гулять по центральным проспектам, и где у меня живут близкие мне люди, мне просто хочется в нем порядка и покоя, а не костров и взрывох на центральной площаде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий