воскресенье, 17 октября 2010 г.

Пше прошу в Австрию:)

Так уж получилось что судьба опять занесла меня в Вену:) называется не прошло и недели:) Дорогие австрийцы порадовали халявным интернетом в аэропорту!!! Такого удовольствия я не помню со времен опробации нашим белтелоком ВАЙ ФАЙ в аэропорту Минск 2… я тогда помню тоже дико обрадовалась возможности посидеть на халяву в нете, находясь в наших мега холодных неуютных залах ожидания…помниться в следующий мой вылет я была неприятно удивлена, что опробовать они опробовали, мол теперь товарищи платите!:( так что попав в цивилизованную страну и получив там гратис доступ к интернету я была поражена австрийской щедростью. Ставлю им за это большой жирный +!:) Я уже даже поняла какое население преобладает в Вене:) польско чешское, ну заодно и балканцы всякие:) им тут тоже не далеко, потому что на каждом углу слышно « як ше маешь» и прочие славянские языки… русского мало, мот они просто молчат, нашеподобных фэйсов я уже узрела много… не порадовали цены на родные немецкие продукты… уж как-то все на 40-50 центов дороже:( нехорошо!!! Зато в Австрии на каждом углу по магазину Сваровски:) в которые очень опасно заходить.. берешь вроде по мелочи, карандашик, ручечку, открытку, опа колечко, глядишь и нету 70 евро! Это если не подниматься в отдел нормальных украшений:)а так в Вене на каждом углу магазин сувениров с со сладостями с изображением моцарта, или тупо как я уже говорила знаменитая царская кондитерская:) Бедный Моцарт, куда его тока не впихивают, и че тока с ним не делают, начиная от маек, ручек, брелков магнитов, конфет заканчивая ликером и шоколадом… и стоящих через каждые 100 метров мимов изображающих Моцарта..и это только в Вене, с учетом того что как бы он родом из Зальцбурга…Кстати наврала, наслушалась я нашей речи:) на главной шопинг аллее Кэртнер штрассе:) но тока это были наши залетные, сразу видно, что весьма радует.. есть у наших людей деньги и желание посещать культурную столицу Австрии:) Дальнейший мой путь дорога шел в Берлин, и самым простым способом, и самым дешевым, оказался поездок:) в лучших традициях американской комедии «Евротрипа» с обилием туннелей и остановок посреди поля:) Проезжая Чехию я заметила, что это та же Украина, тока подделанная под австрийский манер:) все те же поля, криво покошенные, те же овраги, домишки из блоков, покосившиеся местами заборы… тока это австрийская Украина отличается наличием на каждой остановки среди поля указателя, и скамеек:), а заодно и свежеотремонтированной линией электропередач:) сами городишки реально отдают совдепом, посреди которого вырастает красивый готический собор, почерневший от времени и многолетней истории…проехав Прагу, еще раз убедившись, что город все-таки красивый, и если кто не доехал, то сильно рекомендую… особенно в теплое время года… Потому что бродить по каменистым обледенелым улочками, и содрогаясь от холода любоваться знаменитыми часами я вам не рекомендую.. был у меня такой экспириенс.. сразу разлюбила я Прагу:)но благо я туда еще и в теплое время года ездила.. в общем, после праги мое купе значительно заполнилось, уже нельзя развалиться на 2 сиденья, потому что понимаешь ли люди в тамбуре стояць…. Так что остаток пути до Берлина я провела в рассматривании вдруг откуда не возьмись взявшихся сказочных пейзажей, оврагов, речек и гор… поистине скрытая чешская красота, а заодно лицезрении интересной пары, представителей то ли Штатов то ли Канады.. в общем ничего особенного, тюпишь американиш, она азиатка, он зачуханный джастин тимберлейк:) Самым смешным моментом в поездке с этой парочкой было лицезрение того, как они хранят документы…помниться все в тойже американской комедии рассказывали про придурка, который купил какую то мега сумку, чтобы носить все документы, и прятать их под одеждой..на груди, потому что Европа это ЗЛО!!!! Там тебя на каждом углу обворуют и надурят… видно либо этот фильм так подействовал на молодое американское население, либо у них так принято.. но в моей парочке за токументы был ответственнее тимберлейк, он тупо складывал все в пластиковые файлы, потом клал в похожую сумочку для документов…и… засовывал все в ШТАНЫ!!!! У меня в первый раз глаза на лоб полезли! Но благо проверки билетов на немецко-чешской территории часты, поэтому эту картину я лицезрела несколько раз:) в общем все свое нашу с собой:) поближе к самому дорогому:) ахахах ту би континьюд…

Комментариев нет:

Отправить комментарий