суббота, 6 ноября 2010 г.

Биенвенидо а Эспанья…:)

Понедельник день тяжелый, и всегда обычно многие собираются начать с понедельника новую жизнь… вот так и я:) Для тех кто не знает, закончив второе экономическое образование, я наконец-то поняла, что в жизни мне всегда хотелось заняться чем-то креативным…чем –то интересным.. вот и когда подошел вопрос, а что дальше?? Это когда передо мной замаячил бакалавр, я поняла, что надо что-то делать, вот так я и нашла мои 8ми месячные курсы дизайна, в городе моей мечты… в Барселоне.. честно признаться, я давно высказывала любовь к этой стране, но всегда мои отношения напоминали скорее курортный роман, чем что-то серъезное.. и вот я решилась, порвать мои 4х летние отношения с федеративной Дойчланд и ее вездесущим порядком, и окунуться в омут хаоса и беспорядка испании.. а точнее каталонии..Про то сколько мне сил, нервов, времени и денег стоило собрать необходимую макулатуру, абы тока мне открыли визу в Испанию рассказывать не хочется.. скажу одно, то что в моем мозгу укладывалось в 2 недели, затянулось на 1,5 месяца….в общем комментарии излишне.. бюрократия она и в африке бюрократия, а испанская бюрократия это ваще полный атас… я пока даже не хочу думать о том как я буду проходить регистрацию в этом замечательном городе:) В общем и целом охватывает меня куча эмоций.. испанская лень и делание все через жопу почувствовалось сразу по приезду.. когда чемоданов вначале ждали пол часа, а потом почему-то именно мой чемодан и еще парочку, выезжающих последними тупо остановили посреди ленты…:) да действительно пассажиры сами побегут за своими чемоданами… еще потихоньку начинает напрягать обилие каталонского.. вернее в некоторых случаях реклама или щиты тупо на каталонском.. да действительно, ничего что больше половины даже испанского не знают, а уж тем более какой-то язык который напоминает дикий гибрид из испанского итальянского и французского… хотя мне то что, я и так ни нэйтив спикер… я уже давно перестала париться на каком языке, что где и как.. я себя очень часто ловлю последнее время на том что я тупо думаю на английском…в этом виновата испанская и немецкая бюрократия!!!! В ожидании моих бумажек я пересмотрела все свежие сериалы…естественно в оригинале:)Очень порадовала погода… то что в прогнозе было описано как «легкий дождь», оказалось тремя каплями с неба… после оснабрюковских «дождиков» это кажется раем… Сходила на пляж… посмотрела на него:) порадовалась, ну и что, что нельзя купаться, хотя было пару моржей барахтавшихся в средиземноморской водичке… можно просто посидеть, посмотреть на море, послушать трещет птичек… они то сюда на зиму улетели:) вот.. Барселона конечно город туристов… и это чувствуется абсолютно везде и во всем.. во первых в толпах туристов:) во вторых в диких ценах на жрачку… ну просто дичайших на мой взгляд после мега демократичного Оснабрюка…не хватает Хэппи нудлсов и сушей, которые в вене через каждые 100 метров… тут к сожалению через каждые 100 метров бокадиёс, то бижь бутерброды… а еще тут зара на каждом углу.. почти как в Германии булочные:) За эту первую неделю учебы я поняла, что испанский я точно усовершенствую.. то что в описании числилось БИЛИНГУАЛЬ, то бижь на 2х языках, на английском и немецком, в реальности оказалось тупо на испанском… притом одна из преподавателей без задней мысли рекомендовала нам книжки на каталонском, мол ниче что большая половина группы по испански слабо говорит, мол оно «легко читается»… ну ну:) Группка у меня типичная как мне кажется, для курса дизайна на 20 девушек 1 МЧ, и тот из Кореи…вот она глобализация!!! Родные корейцы везде:)радует разнообразие студентов, почти вся латинская америка и европа:) тоже последствия глобализации… В общем и целом я каждый день выхожу в пиджачке и балетках, смотрю на голубое небо, на купола Саграды де Фамилии и радуюсь жизни:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий