четверг, 11 ноября 2010 г.

Бьенвенидо а Эспанья парте ДОС:)

Не знаю как ноябрь проходит в Минске, Москве или в какой нидерзаксен:) в Барселоне он проходит просто замечательно!:) правда, я похоже немного накаркала.. погодка у нас подпортилась... уже не 22 градуса, а 15-16 и облачка даже пару часов над городом задерживаются:), сегодня даже было 13 с утреца, когда я проснулась в 9 утра...но не переживайте! на выходных должно быть потепление:) до +21...в общем, я теперь стараюсь одеваться разумнее, в пальтишки, сапожки, хотя самое интересное, что здесь можешь одеться хоть в шубу, и это будет нормально.. когда я еду в метро:) меня всегда поражает кто во что одет.. рядом может сидеть девушка в рубашечке и шерстяном кардигане, и сеньора в зимнем пуховике и сапогах... америкосов видно за километр, они ваще ходят в шортах:) и сланцах:) ну а че тут.. +15 как никак:) Недавно ознакомилась с местной бюрократией... нужно было официально зарегстрироваться в славном городе Барселона.. пройдя 7 кругов ада немецкой системы бюрократии при получении визы и анмельдования, то бижь регистрации, я была готова ко многочасовым ожиданиям в испанском, вернее каталонском ахутамьенто:) все таки козлы они, что везде все пишут на каталонском:) в общем справилась я меньше чем за 25 минут... сама вышла в шоке, от простоты процедуры и организованности всего процесса.. приходишь тебе охранник объяснит куда встать, где потянуть квиточек.. и если в Оснабрюке, увидев что передо мной в очереди будет 10 человек, я бы готовилась к часу как минимум ожидания, то здесь время пролетело мега быстро.. Если в немецком Штадхаусе обстановочка скорее напоминает кабинет гинеколога, где все напугано смотрят на часы и не знают чего ждать, то в испанском ахутамьенто и народ будет поприветливей, и сама обстановочка напоминает какое-то кафе-читальню:) ну подумаешь система не работает с 9 утра, ну вот такая жизнь, после обеда заработает:) как говорить "НО ПАСА НАДА":) то бижь ниче страшного:) в общем я осталась в диком восторге от Ахутамьенто:))) завтра еще пойду сделаю сегуро:) то бижь страховку и пойду в министерио де экстранхерос:) т.е. прибежище ауслэндеров ака иностранцев:) Заметила отличительную особенность испанских супермеркадос от немецких.. не буду даже начинать рассказывать про разницу ассортимента и подход к еде.. просто маленькая деталь, которая мне бросилась в глаза.. у немцев на кассе всегда найдете 105 видов шоколадок, аля марс,сникерс, баунти, и прочее, даже вундербар найдеться... не говоря о всяких конфетках, сосалках и прочей лобуде... долго высматривала какую шоколадную гадость на испанской кассе.. кроме ммдмсов эта нация похоже очень сильно озабоченна наличием батареек:) а так же жевачки.. что в принципе можно логично объяснить.. испанцы мягко сказать имеют дистанцию во время общения поменьше чем немцы, притом наверное даже в несколько раз:) поэтому жевачка, неотъемлемая часть дневного рациона, в то время как немцы заботяться о полноте своей фигуры:)))вот... мои познания в испанском вроде бы не особо двигаются, за исключением каждодневнего вопроса "де донде ерес!?", то бижь откуда ты:) и моего каждодневнего ответа "Русия", ну не могу я бедных напрягать наличием на карте такой страны как РБ, поэтому каждый день выслушиваю...аааа.. мол всегда хотел туда поехать:)))))) Но я вам скажу класс истории дизайна на испанском, когда тебя просят назвать отличительные особенности аристократии или буржуазии... и все это на испанском.. заставляет мой мозг через 2 часа закипать..я всегда любила историю...и это все очень интересно, когда перед тобой предстают два покоя из дворца какого то там короля в Мадриде, и тебя просят описать отличительный особенности рококо от неокласицизма....НО не на испанском.. экскьюзми.. но я не обладаю таким вот словарным запасом чтобы описывать ангелочков и орнамент на паркете...Все больше убеждаюсь, что то, что в программе стояло как БИЛИНГУАЛ, будет на испанском с легкими экспланейшнс на инглезе:( вот..будем учить эспаньел интенсо:) Преподаватели мне кстати нравятся, все очень интересные личности... из всего что было сказано, мне запомнились и понравились две вещи:) первая, когда наш препод по рисованию, дедуля божий одуванчик, сказал, что не бывает плохих рисунков, они просто разные, и это особенность каждого из нас выражать что-то свое:) и ни в коем случае не надо сравниваться:))) этим я с удовольствием оправдываю свое абсолютное неумение рисовать на фоне других студентов:)))) а вторая вещь, которая мне понравилась еще больше, сказала наша преподавательница по тенденциям.. и в этом я с ней полностью согласна... каждую вещь в этой жизни нужно делать от сердца, искренне, как ты чувствуешь... только тогда она будет полноценной и интересной другим...этой фразой я оправдываю свое пребывание здесь.. и с каждым днем мне все больше и больше нравиться:)так что товарищи...я все больше и больше убеждаюсь что нужно следовать своим мечтам... что-нибудь хорошее из этого обязательно получиться..:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий