вторник, 16 ноября 2010 г.

Ода испанской бюрократии:)))

Еще раз хочется повосхищаться теплом и красотой моего нового города:)))) выходишь невыспавшийся на улицу, а тут тебе солнце южное БАЦ в лицо так светит, что даже солнечные очки не спасают:)))Хочу еще раз поделиться своими положительными впечатлениями об испанской бюрократии:))) Несмотря на все мои страхи и опасения, на данный момент я просто влюблена в их бюрократическую систему... щас объясню почему... пройдя на себе все 7 кругов ада в получении визы, продлении ее и получении разрешения на работу в Германии, я не ожидала ничего хорошего и цивилизованного от Испании... я ваще не понимаю КАК работает их экономика, с их пофигистским отношением:) я вообще думаю это какое-то чудо:) в общем о том как быстро и легко я получила эмпадрамьенто я уже писала:) сегодня я ходила в то ужасное место, которое в германии называется ауслэндербехёрде... где всегда полно всяких лимитчиков и представителей стран СНГ:) в испании все немного по другому:) прийдя в офис для иностранцев, зайдя в какой то зал, с цифрами мол следующий номер 341 я маленько испугалась когда не увидела бумажки в машинке, из которой нужно тянуть номерок... сразу вспомнилась страшная история Алены, что в Берлине нужно приходить заранее до открытия, и то может не хватить номерка... благо Испания, не германия:) тебе всегда помогут, подскажут, да еще и комплиментами засыпят:) ну вот любят они потрындеть с незнакомцами:) вот и тут меня направили в нужное место:) оказалось перед тем как потянуть талончик, нужно пройти в ЗАЛ ОЖИДАНИЯ:) на свежем воздухе:) я очень обрадовалась что я в испании а не в РБ, не хотела бы я щас ждать на улице около полу часа... через пол часа появился дядечка, с новой катушкой номерков, и начал вызывать нас по очереди, и выдавать по новому номерку, по которому мы уже ждали в здании:)))) ну че, если кому это кажется бредом, то для меня вполне логично:) Учитывая наличие на каждом столбе объявлений, что номерок дается ОДИН В РУКИ!!!! и на ОДНОГО человека:))) ну чем вам не наш менталитет:) послать с утра пораньше какого Васю, чтобы он нахватал номерков для всех:) вот и испанцы придумали систему как с этим бороться:))) меня ваще прикалывают их знаки в общественных местах, ладно значек перечеркнутой мобилы... это понятно.. но в ахунтаменто, в самом кабинете меня добил знак Курить запрещено:))))) это ж наверное были случаи, когда народ с сигаретой в зубах вваливался в ахунтамьенто, чтобы зарегистироваться по месту жительства:))) у них ваще любят этот значок вешать в самых неожиданных местах... при входе в метро даже экстра написано! Мол погаси сигарету:))хаха...в общем пройдя уже в теплый зал ожидания:) даже солнце светящее прямо в лицо перестало греть через пол часа сидения на свежем воздухе:)я обнаружила перед собой еще 41 человека в очереди... в Германии я забила бы и пошла по своим делам... потому что я как-то ждала очереди из 12 человек 2 часа... тут как ни странно это очередь прошла очень быстро... минут за 20-25.... и когда я наконец-то ввалилась к доброй тетеньке со своей кипой документов, и еще одной кипой, на случай если вдруг возникнут вопросы... потому как в германии мне вечно чего-то не хватало, я удивилась простоте процедуры... не особо изучая документы, она собрала копии, взяла отпечатки пальцев, вырезала фотки, и все это параллельно трындя по телефону с подругой, обсуждая ее беременность, родителей и прочеее:) мне определенно нравиться их стиль работы... в общем менне чем через пять минут я уже была свободна:)теперь осталось рекохер, т.е. забрать эту визу через месяц... ну а куда спешить в принципе??? В общем как ни странно испанская бюрократия работает быстрее чем немецкая, и по проще относиться ко всяким бумажкам:) фигня что я каждый раз не гражданка РБ, а Украины, ерунда, что мою дату рождения постоянно путают:) как говориться но паса нада:)хахахах:) как говорит мой папа, мне вся эта система так близка, лишь потому что я сама точно так же работаю:) КЛЕВЕТА!!!!! я стараюсь проверять документы когда заполняю.... но не всегда же есть возможность, а дел много...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий