среда, 9 марта 2011 г.

8е марта по европейски!


С праздником Весны товарищи, вернее дамы! Как-то совсем незаметно, в частности для меня пролетело 8е марта. Если в прошлом году на 8е марта в Германии мне поставили экзамен по вождению, то в этом году меня просто завалили учебой ну и заодно поставили 2 экзамена:)Не говоря о том, что поздравило меня скудное количество молодых людей, да и девушек скорее больше, и то всех можно по пальцам пересчитать!:( Обидно... В то время как женский пол во всю празднует 3ие сутки и складывает стопками букеты тюльпанов, роз и прочей зелени, в стране "холодной" зимы врядли дождешься хоть какого знака внимания, особенно в Барселоне, а тем более в день когда играет !! О БОЖЕ!!! БАРСА!!! да и тем более против Арсенала!! Я ваще не футбольный фанат, мне вобще, по барабану кто и как в какой лиге с кем играет:) я в этом никогда не разбиралась, и в принципе не надеюсь это понять:) оно мне в принципе и не нужно особо, если небось я попаду на матч, что уже случалось, я почему-то очень сильно переживаю, когда бьют наших, так что как человек с не особо уравновешенной психикой, мне лучше футбол не смотреть:))) Но даже вчера, выползая после вечернего курса испанского, и вдруг услышав дикий рев именно стадиона, я сразу поняла в чем дело:) где-то в радиусе 1,5 километра находиться Камп Ноу:))) и там как раз и идет матч:) далее признаки великой игры, а уж никак не восьмого марта, встречались по всюду, пустые улицы, не то что пешеходов, машин мало! многие кафе закрыты, а в тех что открыто вывешены флаги Барсы и народ прильнул к экрану. Пока я шла по улице, пару придурков продудело в вувуцелы... этот прибор я вообще считаю надо запретить! он опасен для психики!!! а когда я уже дошла таки до дома вдруг небо осветилось феерверками... естессна не в честь МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ!:))) Неееет, в этой стране жмотов и швуляков могут по 3 недели отмечать карнавал, непонятно чему посвященный, разряжаясь в кретинов, устраивать целые геи парады, но не в коем случае дарить женщинам цветы или отмечать праздник женщин!:( Не знаю уж почему, но испанцы жмут цветочки.. и это не только каталанцы, известные своей "экономичностью", что я проще зову скупердяйством... это все испанцы... нету такой нашенской щедрости букет из 100 роз, или нескольких сотен тюльпанов:((( на такой способна тока русская щедрая душа!Вобщем товарищи!!! вы понимаете как мне здесь тяжело!!!! цветы никто не дарит! приходиться круглогодично их выращивать на террасе под, сенкс гад, нежным средиземноморским солнцем:(((( Так что если кто, вдруг хочет помочь мне материально, т.е. отправить мне цветочкофф, у кого там столы понимаешь ли ломятся от тюльпанов:) буржуи!:), пишите! я вам дам адрес! куда отправлять! мне будет очень приятно!!!! Еще раз с праздником! Весны вам на душе и на улице:)))

1 комментарий:

  1. Жалко Зольги! Могу успокоить только тем, что в Австрии тоже не особенно отмечают Международный Женский День ;( да, тяжело отвыкать от старых добрых культурных традиций :)

    ОтветитьУдалить