пятница, 18 марта 2011 г.

Креативити

Как говориться, креативити это такая вешч, которая если в тебе есть, то она есть, и ты можешь 140 раз кричать, что ты не любишь маркетинг, и что тебе не нравиться креатифф, и ты ваще не креативный человек и рисовать ты не умеешь:))( причему ваще к креативности рисование?!!!)), но стоит тока как говоритсья пустить "козла в капусту", и все.... вот так и некоторые мои друзья, которые утверждают, что не обладают выдумкой и креативом, а так между делом могу сделать чтонить вредное, да причем так креативненько, что даже стыдно будет наезжать, или как нить очень четко откомментить в фэйсбуке:)) Я вообще считаю, что нужно вводить такой предмет детям в школе, комментирование и посты в социальных сетях, а то некоторые как откомментят так аж плакать хочется, а другие наоборот как скажут, так аж как говориться "моторчик завелся":))))) так что дорогие мои товарищи, они знают к кому я обращаюсь, прекратите утверждать что вы только с цифрами дружите:))) да у ваз потенциала креативного как сами знаете чего за баней:)))Еще я поняла что многие люди просто не умеют шутить, а вернее не понимают шуток, и оттого делают тупые комментарии...( точно нужно вводить предмет в обязательном порядке во средней школе:)))) Так вот еще я поняла, чтобы понять мой юмор, и юмор большинства моих друзей нужна как говориться оупенмайнднесс, то бижь открытость ума... или мозга:))) вот простите меня переобразованного человека, но с русским я все меньше и меньше дружу... сегодня чуть не написала другу как "дИла" !!!! сама в шоке:))) так вот к сожалению многие люди не улавливают эту тонюсенькую грань между приколами и пошлотой, между абсурдом и фантазией:))))а в этом и есть самая главная фишка!!! Но меня продолжает радовать, что есть еще люди которые это все догоняют... значит не все потеряно.... больше всего меня убивает, когда некоторые безжалостно удаляют творения своих друзей, даже не прочитав его!!!! Креативити, это такая вещь. которую порой нужно достать из одного места.... а она не достается! вот и приходиться пользоваться серым веществом! этим вот я в принципе и руководствовалась при создании моего последнего "ОБЪЕКТА дизайна"... Задание было, мягко сказать дибильное:) сделать стул, а в него каким-то макаром интегрировать типографию, то биж буковки какие-нить:) шрифтик! в общем как человек с 2мя высшими в экономике, не долго думая я купила в икее простой табурет и пришпадорила к нему ткани, героически все это и в частности себя покрасила на терраске:))) и налепила крестиков и ноликов:))) в общем любуйтесь на мое творение:)) стул крестики нолики:))) на котором на самом деле можно играть:) потому как крестики и нолики на липучках и их можно пришпандоривать в любую клеточку:)) мне данное решение проблемы(сделать дизайнерский стул) показалось наименее болезненым:))) да и народу вроде понравилось:) так ШО теперь я дизайнер мебели:)ахахахха если че надо обращайтесь:)))

1 комментарий:

  1. кстатис дааааа, пожалуй еще пару креативных идей типо стульчика с крестиками, и можно будет брать в качестве дизайнера оформителя, пока, конечно, кроме 40 кв в минске ничего не предвидится, но....)))

    ОтветитьУдалить