среда, 2 марта 2011 г.

Бурый медведь:)


Че-то куда-то пропал весь мой креатифф, а вместе с ним и желание что-либо писать и вообще кому-то что-либо доказывать... просто здоровый человеческий пофигизм, или как бы это назвала моя мама " весенняя апатия"... я бы это скорее называла зимняя недостаточность!!! Потому что я себе напоминаю того большого бурого медведя, которого не выбрали символом Олимпиады в Сочи, который чем-то всю зиму занимался и поэтому пропустил спячку. Вот и хочется ему все время спать, в любое время суток, в любой ситуации, а еще лапу сосать, вернее кушать:)) если бы была переносная кровать, ченить поудобнее раскладушки, я бы ее с собой в универ тоскала:))) Меня уже саму начинает пугать этот постоянный недосып и постоянный засып в любое время суток при соприкосновении с горизонтальной поверхностью!!! так ведь можно и всю жизнь проспать!!!! Я тут вот так и не заметила, а уже второе марта! особенно в контакте заметна нехватка тепла и солнца у народа.... Поверьте мне весна вас не спасет! нужно ЛЕТО! чтобы уже раздеться и не носить эти сапоги, куртки и пальто! Говорю вам как житель, проживший свою первую испанскую "зиму". Почему в кавычках?? потому что врядли можно назвать зимой период года когда средняя темепратура днем не опускалась ниже +9, а в основном колебалась между +12 и +15, в хорошии дни доходя до +20... это я про декабрь и январь, ну и февраль естессно. Наличие такого тепла днем и от +5 до +8 ноччью не остановило меня от носки колготок, вернее чулков, которые уже сидят в одном месте!!! Дождя за всю эту "зиму" было немного ну максмум на недельку минских дождей:))) Большой минус испанской зимы, как я уже много раз писала- отсутсвие отопления! Сегодня я жутко испугалась когда мой маленький дружок-тарахтелка-вентилятор вдруг заглох под тяжестью кинутого на него пальто! забыла я во всей самотохе, что нельзя их накрывать маленьких! вот и у меня почти остановилось сердце когда он перестал ни с того ни с сего тарахтеть! пришлось его почистить, вынуть кучу пыли и оставить отдыхать на пару часов, после совершенных операции маленький снова заработал!!! теперь буду относиться к нему бережней:)) Еще одной большой проблемой этой зимы для меня была поливка моего зимнего садика:))) Мои любимые одноклассники наверное еще помнят, как Максим Ильич Голод назначал меня ответсвенной за оЗЕЛЕНЕНИЕ класса, после чего класс по-тихоньку желтел! спасала его всегда Наташа Заливако:) к сожалению мой садик Наташа спасти не может, я почему то наивно полагала, что как никак зима!!! и листики должны опадать, сохнуть! потом летом вырастут новые:))) оказалось не совсем правдой, вот и страдали мои маленькие то от постоянной засухи, то от потопов воды, потому что естессна в те редкие дни когда я поливала цветы шел дождик:)))) Как ни странно некоторые из них даже зацвели!!! я считаю это большим достижением! "НЕ УБИТЬ ПОЛИСАДНИК"!:)))) В общем зима пролетела, и с ней 3 месяца моей жизни в Барсе:) что сказать?! я уже обошла все значимые и не очень достопримечательности города по три, а в некоторых случаях по 4 или 5 раз:)))) как никак было пару заездов этой зимой:) В последнем случае мы с Аленой решили повторить подвигу фрау Д:) т.е. спуститься пешком с Саграды Фамилия:) Стоя в очереди перед лифтом мы никак не могли понять, почему у выходящих бабушек и дедушек с соседней лестницы лицо, как будто они тока что курнули или экстази жахнули:))) потом я прочувствовала все на себе! сначала было нормально, немного темновато и велика вероятность не попасть на ступеньку, но все скрашивалось обалденным видом из маленьких окошек и смотровых площадок, потом начался ужас, и я поняла что походу у меня есть боязнь маленьких суперузеньких винтовых помещений с дыркой посредине и тоненьким поручнем в стене... В общем всем кто хочет испытать острые ощущения рекомендую спуститься с Саграды пешочком, маму бы свою я туда не пустила, я ваще бы повесила табличку на всех языках " дорогие товарище Старперы, вернее от 40 до 69, пожалуйста воспользуйтесь лифтом для спуска", во избежания несчастных случаев:))) В общем есть что вспомнить и рассказать:)) но это уже попозже, а пока пойду ка я прилягу вздремну:))

1 комментарий:

  1. Эка тебя на медвежатину потянуло. Вирус медведа, однозначно :)

    ОтветитьУдалить