воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Люблю я наших людей:)

Они такие добрые:) Наши, особенно москвичи! из них так и прет это доброта, как будто они добростин вместо сахара добавляют!и главное это ж я говорю о наших с которыми я сталкиваюсь в аэропортах и в австрии... просто там еще как то дико кидается контраст в глаза, а потом уже привыкаешь, аклиматизируешься, озомбируешься и сам становишься таким же "добрым":))))Т.е. это не самые бедные люди, которые должны быть обозленными на несправедливую жизнь и на зажравшихся капиталистов, так как сами летают и ездят по миру! Только наши люди ездят с собойкой! и только наши втихаря бухают в самолете:))) притом поразительно, что бухает не молодежь, а люди предпенсионного возраста!:) вот так сидит женщина, вроде с виду приличная, читает газету, закажет себе яблочного сочку, и тока бортпроводник в сторону, она из своей мини сумочки достает литр вискаря и вливает его в сок:)))))) мне от запаха одного стало плохо:))) А соседке моей походу само то! когда сок закончился она вискарь из горла хлестала:))) а че там?! наверное страшно, хотя ее походу больше заботила картошка с говядиной чем легкая турбулентность:))) ну ладно это самолет, мало ли, мот для сугреву! но вот зачем в кафе приходить и доставать свой черный хлебушек и курочку!???? этого я ваще не понимаю:) Больше всего радуют в этой ситуации наши официанты, они с железным лицом проходят мимо как будто ничего не просиходит:) как будто мы в лучших домах парижа:))) А еще меня всегда радует обилие луи вуитонов среди ручной клади наших жителей в простом экономическом классе Аэрофлота!:) страшно подумать что происходит на люфтганзе или в бизнесс классе:)) Я ваще считаю, что Луи Вуитон пора упростить, мол тяжело нашим эти французские названия, тем более что русский клиент это клиент нумеро уно у этого бренда, так же как и у его фэйков:) С русскими в привязонности к брендам могут сравниться разве что арабы да азиаты:))Вот те тоже любят понты:)) В общем мое оффер Луи Вуитона переделать в Леню Витина для русского маркета! просто и по нашему:) и буковки те же:)))) Вот:) но все таки товарищи Россияне! главная проблема это не дороги и не дураки и не обилие Лени Витина! Наши люди позабыли, что такое вежливость и элементарная воспитанность! Я понимаю что все это вызвано тяжелым прошлым, перестройка туда сюда, кризисы, все время все дурили и грабили... но это же не значит что надо быть злыми и угрюмыми!!! от улыбки еще никто не умирал! а вот от вредности и злобы вашему организму и так загрязненному всякой бякой явно легче не станет! В общем мое предложение, вводить обязательные нормы этикета не только в школе и институтах, а заодно подросшему и расхамевшему поколению на работе! а еще наверное надо бы им валерьянки подливать регулярно в воду... или еще чего расслабляющего, типа мелиссы или мяты:) мот поможет:)
в общем фром Москоу уиз Лав ту ю! май френдс:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий