вторник, 21 февраля 2012 г.

Пора товарищи, пора! Весна уже не за горами:)

Иногда нужно заснуть чтобы проснуться:)) я просто гений:) не знаю что на меня так действует вода из под крана в Вене или дикие 5 градусов выше нуля, что после Минска хочется в сланцах по улицам ходить и нифига не холодно:))))а вообще я поняла, Сатурн в Рыбы вошел:) и меня плющит так, что я не знаю куда бы мне деть эту положительную энергию! Так и хочется плясать, рисовать и просто радоваться жизни!!! И даже не хочется шоколада!:)(днем) Зима это беда!! и славу богу она наконец-то ушла! тока после зимы как говорил Яшин папа весь снег сходит и все говно проступает:) но это не проблема Вены, так как тут даже снега толком за всю зиму не было... если он и был, то меня естесственно в эти короткие часы в самой Вене не было:) Тут другая проблема:) они ж отвественные:) готовятся к наступлению снега и льда, гололеда и поэтому всякое месиво рассыпают:) песка у них нет, откуда ж!? у них же вокруг горы, не болота! так вот они и рассыпают какую-то каменистую дрянь вместе с солью на пол, наверное чтобы скользко не было:) Вот так и валяются повсюду эти валуны! я уже просто скоро фрик аутить буду, по 10 раз в день эти камни их каблуков выковыривать и подошв! так на них и осенней обуви не запасешься!:( мне вот интересно как они последствия этого не пришедшего ледникового периода убирать с улиц будут??? сметут что ли??просто я че-то не припомню здесь ни одного дворника... Вот! В общем вы меня поняли! у нас весна! когда солнце светит так ваще тропики!!!! Я уже ни перчаток ни шапок не ношу, даже без шарфа в магазин выхожу:))) Вот что значит просидеть в минске в -24 и ниже 2 недели!:)))
А еще я все пытаюсь угадать, вернее понять, почему все европейские страны в феврале устраивают карнавал??? я, правда, так и не поняла, где и когда он проходит в Вене, но судя по обилию детей и взрослых в бубнах, костюмах фей и национальных костюмах, он где-то проходит... тока явно мимо меня:) Мне ваще не нравиться эта идея, карнавал! ну ладно пока ты дите, ты будешь тока счастлив лишнему поводу разодеться спайдерменом или феей:) но в чем понт взрослым ловить конфеты в очень нетрезвом состоянии, в ужаснейшем костюме поверх трех курток и шапки??? Простите дорогие любители карнавалов, но в Европе за мои 5 (уже 6й пошел) лет жизни ни разу не видела красивого карнавального костюма!!!! прежде всего потому что это ФЕВРАЛЬ!!! по беларуски ЛЮТЫ, потому что издавне знали что в этот месяц самые лютые морозы! и поэтому не надо бухать на морозе в костюме дюймовочки, когда ты явно уже не сойдешь за дюймовочку:))) В общем не проще ли прекратить пытаться переплюнуть Бразилию:))) все равно вам, дорогие сожители ЕС до нее еще очень далеко в карнавальном плане:))) Так что давайте праздновать нашу масленницу с вашими инсталлейшнс:)Объясняю мой концепт:) Берем все лучшее от русской масленицы: блины, икру, водку, костерище:) можно опционально медведей и прочие русские забавы:) и добавляем туда же ваш Пунш, Глюмост и можно еще братвурст и еще какой вкусняшки:))) и получаются отличные проводы зимы:))и наряжаться не надо, деньги экономятся на дурацкие костюмы, их можно проинвестировать в блины и пунш:) тоже плюс экономике страны:) растет покупательно-едовая способность и вместительность клиента:)))) В общем вы поняли! весна пришла:) и воробьи под окнами щебечут! так что пора прекращать жрать всякую гадость и начинать поститься там, худеть к пляжному сезону и прочее:) а главное наконец-то проснуться от зимней спячки!!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий