вторник, 28 февраля 2012 г.

Новый поворот:)

Мне сегодня предложили написать сценарий сериала типа госсип герл:) прослушав последние события из моей личной жизни... я в очередной раз посмеялась, а сама подумала, что жизнь то, что у меня, что у моих друзей сплошной боевик и актеры то в нем мы сами... поэтому ничего удивительного, что некоторые события могут переплюнуть ГГ:) Но так как я очень ленивый человек, я не скоро рожу сценарий мыльной оперы для подрастающего поколения, да и книжку я тоже врядли в ближайшие годы на свет произведу... но вот привратности судьбы мне бы хотелось помусолить... ведь мы порой никогда не задумываемся почему мы поступили именно так или иначе, сели именно в тот определенный поезд, либо опоздали на него, порвали отношения с одним человеком, чтобы на следующий день встретить другого... мы заранее никогда не знаем во что выльются наши действия, поступки совершенные сегодня... и даже завтра мы врядли поймем ЗАЧЕМ и почему?? но все равно мы переживаем, обдумываем и по 10 раз анализируем каждое наше действие, пытаясь понять в чем мы преуспели а в чем мы провалились.. а ведь провалов не бывает... Провалы либо поражения - это затяжные успехи... мы порой очень часто не понимаем что какой либо провал влечет за собой успех в другом деле...потому как каждый провал это новый поворт в нашей судьбе.. каждый провал как говориться делает нас сильнее и чему то учит, от этого он уже просто не может быть провалом, не говоря уже о последствиях всей цепочки событий... элементарный пример:) пару лет назад я стреском провалила во 2й раз экзамен по математике:) Было стыдно, потому как математику и матпро я сдавала в нархозе с нашуником, но все равно как то считала что у меня есть скромные, на 3 балла, способоности в математике... расстроилась я поначалу очень сильно.. потому что из-за несданной математики моя учеба могла затянуться еще на год, либо чего хуже меня могли отчислить из универа, не смотря на то, что все предметы у меня были сданы...первая моя победа после поражения была когда я пошла продливать визу... в деканате посмотрели на мою несданную математику посмотрели на меня:) и почему-то решили, что мне потребуется год чтобы закончить вуз... ну да ладно... с этой бумажкой я и пошла в штадхаус.. там на меня еще раз посмотрели, что-то прикинули и решили что учиться я буду долго и дали мне визу еще на год:))) моему счастью не было предела, ведь я ожидала продления визы максимум на пол года... но самая моя большая победа была на самом экзамене по математике:) собравшись и разобрав все задачи за 2 недели, я сдала экзамен на 1,3:) (между прочим самая высшая оценка в моем аттестате))))Как сказала мама, я просто лентяйка:) что тоже верно:) Но суть не в этом, суть в том что неизвестно как бы я решала проблемы с продлением визы, если бы сдала математику... Те жа правила что подействовали на математику, действуют и на любые другие жизненные обстоятельства... не судите строго товарищи, ведь вы никогда не знаете чем закончиться эта цепочка событий...

1 комментарий:

  1. у меня в жизни бывала подобная ситуация.. Вот к примеру, два года назад я подала документы в посольство США и ОЧЕНЬ хотела поехать, выучить язык , увидеть мир..ну как все. Тот год был для меня роковым.. дело в том, что я рассталась с парнем, с которым встречалась 5 лет и уехала в Москву.все перевернулось в моей жизни и поездка была для меня неким путем вперед, так по крайней мере я тогда думала. Но в момент прохождения собеседования мне сказали НЕТ! Типа студентка заочного отделения.. у меня не было чувств в тот момент , какая-то пустота внутри.. спустя некоторое время я осознала, что так и должно было случиться.Мой бывший приехал в Москву и сделал мне предложение!)) В жизни все случается не просто так и никогда не знаешь, чем ситуации особенно провальные могут для нас обернуться!

    ОтветитьУдалить